Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
23.07.2014

Яркие эмоции от ŠKODA на Пикнике «Афиши» 2014

В субботу 19 июля в музее-заповеднике «Коломенское» в десятый раз состоялся Пикник «Афиши», крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Компания ŠKODA AUTO Россия вновь выступила официальным партнером долгожданного для жителей и гостей столицы события, собравшего более 50 000 поклонников современной музыки.
В рамках самого летнего фестиваля Москвы для всех гостей и поклонников чешского бренда ŠKODA провела ряд интересных активностей в концепции «Let’s art!», отражающей самые яркие современные тренды. На территории «Пикника» расположилась оригинальная зона Yeti, приветливого кроссовера, открытого для новых встреч и знакомств, а также зона Octavia RS – самой «горячей» модели ŠKODA. На площадке ŠKODA AUTO, расположенной непосредственно возле сцены Summer Stage by ŠKODA, перед посетителями предстала третья зона, посвященная главной российской новинке марки – ŠKODA Rapid. Гости смогли познакомиться с автомобилями, сфотографироваться на специальных фото-стендах, а также записаться на тест-драйв, получив при этом яркие фирменные сувениры от чешского бренда. «Марка ŠKODA – современный бренд, активно следящий за направлением развития культурных тенденций, – отметил Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA AUTO Россия. – В рамках Пикника «Афиши» – крупнейшего события 2014 года – мы смогли вновь продемонстрировать всю многогранность модельной линейки ŠKODA, вдохновляющей наших клиентов на активный отдых, творчество и самовыражение. Мы были рады возможности поддержать этот знаменитый фестиваль, являющийся одним из центральных событий в музыкальной жизни столицы». Изюминкой развлекательной программы ŠKODA AUTO стали мастер-классы знаменитого художника Покраса Лампаса, известного своими работами в области каллиграфии и созданием масштабных шрифтовых композиций в городской среде и интерьере. Художник рассказал гостям о приемах и инструментах, применяемых в уличной каллиграфии, а также помог создать совместный шедевр альтернативного искусства, фрагмент которого каждый участник смог унести с собой на память. Талантливый артист также расписал подиум, на котором экспонировалась модель Rapid, превратив его в настоящую инсталляцию современного искусства. Более того, знаменитый каллиграф лично украсил 30 футболок, которые будут разыграны на официальных страницах ŠKODA в социальных сетях. Для гостей, посетивших фестиваль с детьми, ŠKODA подготовила ряд активностей, пришедшихся по вкусу юным любителям музыки. Самые маленькие поклонники чешского бренда приняли участие в различных конкурсах, проводимых под руководством аниматоров, а также смогли опробовать свои силы в настольном хоккее. Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2005 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году любители качественной и актуальной музыки насладились выступлениями таких именитых музыкантов, как Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляпис Трубецкой, Myron & E, Талиб Квели и других.