logo
ВМ Сургут +7 (3462) 450-600
628415, г. Сургут, ул. Профсоюзов, 49/1
ВМ СургутОфициальный дилер

Новости

22.02.2017

ŠKODA отмечает выпуск 13-миллионного двигателя в Млада-Болеславе и запускает производство нового мотора 1.0 TSI

​​​Млада-Болеслав, 21 февраля 2017 года – Завод компании ŠKODA выпустил 13-миллионный по счету двигатель.​ ​​
  • ​​​Новейший трехцилиндровый двигатель сочетает в себе компактные размеры и исключительную плавность работы
  • ​​​Автомобильные двигатели разрабатывают и производят на головном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе вот уже 118 лет​
  • ​​ŠKODA выпускает моторы для брендов концерна Volkswagen Group с 1997 года​
  • ​​​Современный двигатель 1.0 TSI вновь расширяет линейку силовых агрегатов компании

​​Одновременно с этим в Млада-Болеславе начался запуск производства новейшего мотора 1.0 TSI. Современный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом относится к семейству EA 211, моторы этой линейки выпускаются на заводах ŠKODA с четырьмя различными вариантами рабочего объема. Новый агрегат с блоком из алюминиевого сплава и четырьмя клапанами на цилиндр отличается компактными размерами и образцовой плавностью работы. Производство двигателей ŠKODA в Млада-Болеславе началось еще в 1899 году, когда отцы-основатели бренда Вацлав Клемент (Václav Klement) и Вацлав Лаурин (Václav Laurin) создали свой первый мотоцикл.

​​«Объем выпуска в 13 миллионов двигателей — это достижение, которое в полной мере демонстрирует весь 118-летний инженерный опыт и трудолюбие коллектива ŠKODA» — отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. — Наш головной завод в Млада-Болеславе является одним из старейших центров разработки и производства двигателей во всей автомобильной индустрии. А с запуском производства нового трехцилиндрового мотора 1.0 TSI серии EA 211, мы начинаем новую главу в истории успеха компании".​

​​​Первым двигателем из Млада-Болеслава, который был собран в основанной в 1985 году мастерской Laurin & Klement, стал одноцилиндровый мотор для мотоцикла Slavia мощностью 1,25 л.с. До этого Лаурин и Клемент собирали велосипеды, которые также продавались под маркой Slavia. В 1905 году они сконструировали свой первый автомобиль — модель Voiturette A. Он оснащался двигателем объемом 1,005 кубических сантиметров и мощностью 7 лошадиных сил. В 1997 году, спустя шесть лет после перезапуска бренда под управлением Volkswagen Group, компания ŠKODA впервые начала поставлять двигатели другим маркам внутри концерна.

​​Производство двигателей серии EA 211 началось в 2012 году. Среди отличительных особенностей этого семейства: алюминиевый блок двигателя и два распределительных вала, расположенные в головке блока, которые управляют четырьмя клапанами на цилиндр. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.​

​​Новый двигатель 1.0 TSI вновь расширяет линейку силовых агрегатов компании. Современный трехцилиндровый двигатель с небольшой массой имеет алюминиевые поршни и кованые шатуны. Исключительная плавностью работы этого двигателя обеспечивает отсутствие необходимости установки балансировочного вала. В сравнении с четырехцилиндровыми агрегатами аналогичной мощности, двигатель 1.0 TSI компактнее, легче и отличается меньшими потерями на трение — а значит, обладает более высокой эффективностью.​

​​В последние годы компания ŠKODA существенно увеличила производственные мощности своего головного завода — это касается как автомобилей, так и двигателей для них. В настоящее время в Млада-Болеславе ежедневно выпускается свыше 2 300 силовых агрегатов. Всего на производстве двигателей задействовано около 1 400 человек.​

​​ŠKODA продолжает активно инвестировать средства в разработку и производство двигателей. В 2014 году компания открыла новый центр по созданию силовых агрегатов, а уже через год начались работы по его расширению, которые планируют закончить к марту 2017 года.​

​​Помимо двигателей, компания ŠKODA также выпускает коробки передач — как для собственных моделей, так и для других автомобилей концерна Volkswagen Group. На заводе в Млада-Болеславе производятся механические трансмиссии MQ 100 и MQ 200, а на производстве во Врхлаби выпускаются автоматические роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями DQ 200. Недавно с конвейера завода ŠKODA во Врхлаби сошла 1,5-миллионая коробка передач.​

​​Ключевые вехи в истории производства двигателей ŠKODA в Млада-Болеславе

​​1997: Компания ŠKODA впервые начинает поставлять двигатели для автомобилей других брендов концерна Volkswagen Group: первым силовым агрегатом, предназначенным для компактных автомобилей, становится бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 37 кВт (50 л.с.).

2001: В Млада-Болеславе стартует производство двигателя 1.2 HTP семейства EA 111.

2009: Линейка двигателей EA 111 дополнена бензиновым агрегатом 1.2 TSI с турбонаддувом.

2012: В Млада-Болеславе начинается строительство нового центра разработки и производства силовых агрегатов, включающего в себя 21 стенд для испытаний двигателей и их компонентов. Открытие центра состоялось в апреле 2014 года. Тогда же были запущены в производство два новых двигателя серии EA 211: 1.2 TSI и 1.4 TSI.

2014: Линейку двигателей EA 211 дополнили бензиновые агрегаты 1.6 MPI и 1.0 MPI без турбонаддува. На заводе в Млада-Болеславе выпущен трехмиллионный по счету двигатель 1.2 HTP.

2015:Компания ŠKODA начинает строительство расширенного центра по разработке и производству двигателей в Блада-Болеславе. Выпущен 500-тысячный по счету агрегат семейства EA 211.

2016: Компания отмечает еще одну круглую дату: с конвейера завода сошел миллионный по счету двигатель серии EA 211.

2017: Старт производства новейшего трехцилиндрового двигателя серии EA 211.​



Все новости


Škoda начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB
30.07.2019 Škoda начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB
Квасины, 22 июля 2019 г. — Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах (Чешская Республика).
Отреставрированный ŠKODA SUPERB OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея ŠKODA
10.07.2019 Отреставрированный ŠKODA SUPERB OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея ŠKODA
После трехлетней реставрации роскошный ŠKODA SUPERB OHV занял свое место в музее марки в Млада-Болеславе.