Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
04.08.2017

ŠKODA увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль в первой половине 2017 года

Млада-Болеслав, 28 июля 2017 — ŠKODA продолжает уверенный рост: в первой половине 2017 года чешский производитель вновь увеличил объем продаж, выручку и операционную прибыль. ​
​​Новый рекорд: клиентам было передано 585 000 автомобилей, рост составил 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
​​По состоянию на конец июня выручка от продаж выросла на 22,6% до 8,72 миллиардов евро
​​Операционная прибыль: 860 миллионов евро, рост на 25,5%
​​С января по июнь клиентам было передано 585 000 автомобилей — на 2,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продаж выросла на 22,6% и достигла 8,72 миллиардов евро, впервые в истории компании преодолев отметку в 8 миллиардов. По сравнению с первой половиной 2016 года операционная прибыль увеличилась на 25,5% до 860 миллионов евро.
​​«Марка ŠKODA продемонстрировала уверенный рост в первой половине 2017 года, — прокомментировал председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). — Наше привлекательное продуктовое портфолио в феврале пополнилось долгожданной новинкой ŠKODA KODIAQ, очень тепло встреченной покупателями. Растущий спрос на автомобили бренда обеспечивает полную загрузку наших производственных мощностей и вселяет оптимизм по поводу второй половины года. Мы рассчитываем, что запуск компактного SUV ŠKODA KAROQ на европейских рынках в четвертом квартале станет новым импульсом для роста продаж».
Выручка от продаж в первом полугодии увеличилась на 22,6% до отметки 8,72 миллиардов евро (первая половина 2016 года: 7,114 миллиардов евро). За тот же период операционная прибыль выросла на 25,5%, достигнув 860 миллионов евро (первая половина 2016 года: 685 миллионов евро). Рентабельность продаж достигла 9,9% против 9,6% в первом полугодии 2016, а чистый денежный поток составил 1,159 миллиардов евро (первая половина 2016 года: 583 миллиона евро).​​
​«Непростая ситуация на рынке — это вызов для всей индустрии, — говорит Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), финансовый директор ŠKODA. — Отличные результаты ŠKODA являются подтверждением финансовой устойчивости компании. Рост объема продаж и актуальный модельный ряд стали ключевыми факторами для роста прибыльности. Курсы обмена валют также сыграли нам на руку, оказав положительное влияние на показатели первого полугодия».​​
​​В рамках Стратегии-2025 чешский бренд продолжит расширение продуктовой линейки. Ключевым элементом стратегии станет продолжающаяся экспансия в сегменте SUV. Так, первый внедорожник марки ŠKODA KODIAQ успешно дебютировал на мировых рынках — с начала февраля клиентам было передано 27 100 экземпляров этой модели. Представив ŠKODA KAROQ, компания сделала еще один важный шаг в этом направлении. Мировая премьера нового компактного SUV состоялась 18 мая в Стокгольме.
​​ 1) Динамика изменений на основе неокругленных данных 2) Общая цифра объема производства ŠKODA AUTO за исключением производства в Китае, Словакии, России и Индии, но включая другие бренды VW Group, такие как SEAT, Audi и Volkswagen, и не включая производство машинокомплектов (полных и частичных) 3) Продажи автомобилей ŠKODA и других брендов VW Group, таких как SEAT, Audi и Volkswagen, структурам продаж, не учитывая продажи машинокомплектов (полных и частичных)
  1. Главная
  2. Новости
  3. ŠKODA увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль в первой половине 2017 года