logo
ВМ Сургут +7 (3462) 450-600
628415, г. Сургут, ул. Профсоюзов, 49/1
ВМ СургутОфициальный дилер

Новости

23.07.2014

Яркие эмоции от ŠKODA на Пикнике «Афиши» 2014

В субботу 19 июля в музее-заповеднике «Коломенское» в десятый раз состоялся Пикник «Афиши», крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Компания ŠKODA AUTO Россия вновь выступила официальным партнером долгожданного для жителей и гостей столицы события, собравшего более 50 000 поклонников современной музыки.
В рамках самого летнего фестиваля Москвы для всех гостей и поклонников чешского бренда ŠKODA провела ряд интересных активностей в концепции «Let’s art!», отражающей самые яркие современные тренды. На территории «Пикника» расположилась оригинальная зона Yeti, приветливого кроссовера, открытого для новых встреч и знакомств, а также зона Octavia RS – самой «горячей» модели ŠKODA. На площадке ŠKODA AUTO, расположенной непосредственно возле сцены Summer Stage by ŠKODA, перед посетителями предстала третья зона, посвященная главной российской новинке марки – ŠKODA Rapid. Гости смогли познакомиться с автомобилями, сфотографироваться на специальных фото-стендах, а также записаться на тест-драйв, получив при этом яркие фирменные сувениры от чешского бренда.

«Марка ŠKODA – современный бренд, активно следящий за направлением развития культурных тенденций, – отметил Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA AUTO Россия. – В рамках Пикника «Афиши» – крупнейшего события 2014 года – мы смогли вновь продемонстрировать всю многогранность модельной линейки ŠKODA, вдохновляющей наших клиентов на активный отдых, творчество и самовыражение. Мы были рады возможности поддержать этот знаменитый фестиваль, являющийся одним из центральных событий в музыкальной жизни столицы».

Изюминкой развлекательной программы ŠKODA AUTO стали мастер-классы знаменитого художника Покраса Лампаса, известного своими работами в области каллиграфии и созданием масштабных шрифтовых композиций в городской среде и интерьере. Художник рассказал гостям о приемах и инструментах, применяемых в уличной каллиграфии, а также помог создать совместный шедевр альтернативного искусства, фрагмент которого каждый участник смог унести с собой на память. Талантливый артист также расписал подиум, на котором экспонировалась модель Rapid, превратив его в настоящую инсталляцию современного искусства. Более того, знаменитый каллиграф лично украсил 30 футболок, которые будут разыграны на официальных страницах ŠKODA в социальных сетях.

Для гостей, посетивших фестиваль с детьми, ŠKODA подготовила ряд активностей, пришедшихся по вкусу юным любителям музыки. Самые маленькие поклонники чешского бренда приняли участие в различных конкурсах, проводимых под руководством аниматоров, а также смогли опробовать свои силы в настольном хоккее.

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2005 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году любители качественной и актуальной музыки насладились выступлениями таких именитых музыкантов, как Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляпис Трубецкой, Myron & E, Талиб Квели и других.


Все новости


Выгодные условия на покупку автомобилей ŠKODA в декабре
03.12.2019 Выгодные условия на покупку автомобилей ŠKODA в декабре

Москва, 3 декабря 2019 года — В преддверии нового года ŠKODA AUTO Россия традиционно предлагает своим клиентам привлекательные условия на приобретение автомобилей марки. Так, выгода при покупке модели SUPERB составит до 215 000 рублей, RAPID — до 133 100 рублей, OCTAVIA — до 192 400 рублей, KODIAQ — до 235 800 рублей. Для всего модельного ряда действуют специальные условия по классическому кредиту и кредиту SIMPLY CLEVER. Также ŠKODA продлевает действие программ Утилизация/Трейд-ин, участники которых могут получить выгоду до 130 000 рублей.

На заводе ŠKODA в Млада-Болеславе стартовало производство OCTAVIA четвертого поколения
02.12.2019 На заводе ŠKODA в Млада-Болеславе стартовало производство OCTAVIA четвертого поколения

Млада-Болеслав, 2 декабря 2019 г. — Первая OCTAVIA четвертого поколения сошла с конвейера главного завода ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе. Бестселлер чешского бренда стал еще более просторным, безопасным, технологичным и эмоциональным, чем когда-либо. OCTAVIA вновь устанавливает стандарты в своем классе и готова продолжить успех моделей-предшественниц: при объеме выпуска около 400 тыс. автомобилей в год в Европе она является фаворитом покупателей. На сегодняшний день бестселлер чешского бренда разошелся по миру тиражом более 6,5 миллиона экземпляров и является одним из самых популярных автомобилей в Чехии, Австрии, Финляндии и Швейцарии.